среда, 20 июня 2012 г.

Рефлексия. Модуль 6.



Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·         Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
·         Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии)

2 комментария:

  1. Для решения данного вопроса необходимо всячески поддерживать и поощрять инициативу учеников.

    Учить их самооценке и самоконтролю путем создания различных памяток, листов самооценки, разработке критериев оценивания и т.п. Не руководить их работой, а сопровождать ее.

    Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
    Для учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предлагать выступать ученикам по результатам их работы перед своими сверстниками, "подкидывать" им интересные вопросы и задачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы научить самостоятельности учащихся необходимо вселить в них чувство уверенности в собственных силах. Для этого показывать им аналогичные примеры проектной деятельности сверстников, вместе с ними разобрать подобные задания и их решения, составить опорные дидактические материалы, критерии оценивания будущих отчетных материалов. Опираясь на бланки оценивания и самооценивания, ребята могут сами проверить степень соответствия своего труда определенному уровню и внести коррективы, могут видеть, что нужно сделать для преодоления следующей ступеньки.
    Для поддержки одних достаточно устного одобрения, для мнительных и неуверенных в себе учеников необходимо проведение дополнительных консультаций, бесед и брифингов в группах. Ребята учатся выступать, высказывать свою точку зрения и укрепляются в собственных силах.

    ОтветитьУдалить