Теперь, когда Вы прошли уже
половину курса, подумайте, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на
Основополагающий вопрос курса:
Как эффективность учебного процесса может быть
повышена с помощью компьютерных технологий?
Проанализируйте, как
основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
·
Как создание примеров работ
учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и
усовершенствовать преподавание?
·
Как убедиться, что учащиеся
достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Обдумайте то,
как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на
качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые
освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).
Модуль № 4 во многом помог мне определится с тем, что в итоге должны предоставить участники проекта.
ОтветитьУдалитьТак же пройдя все шаги моделя стало понятно, к в будущем направлять деятельность учеников на получение достойного результата.
Работа над примером ученических работ помогла мне пересмотреть учебные вопросы по проекту и содержание исследований, помогла скорректировать объем учебного материала по группам, и, надеюсь, улучшить проект.
ОтветитьУдалитьЕсли учащиеся, ответив на учебные вопросы ответили на проблемный, и в итоге на основной, они достигнут поставленных целей.
Работа над 4 модулем поможет мне в будущем над разработкой новых учебных проектов.
Модуль №4 позволяет дополнить традиционные педагогические технологии. Работа от имени учащихся помогла понять с какими трудностями при выполнении работы может столкнуться учащиеся.
ОтветитьУдалитьПри наличии четкого плана проекта ученик может достигнуть поставленных целей в ходе разработки проекта.
Самое главное сформировать четкий план выполнения проекта для учеников, что я и сделала с помощью 4 модуля.Я надеюсь, что с помощью этого модуля моя дальнейшая работа над проектом улучшится.
ОтветитьУдалить