воскресенье, 6 мая 2012 г.

Рефлексия Модуль 4


Теперь, когда Вы прошли уже половину курса, подумайте, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на Основополагающий вопрос курса:

Как эффективность учебного процесса может быть повышена с помощью компьютерных технологий?

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·        Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
·        Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

4 комментария:

  1. Модуль № 4 во многом помог мне определится с тем, что в итоге должны предоставить участники проекта.
    Так же пройдя все шаги моделя стало понятно, к в будущем направлять деятельность учеников на получение достойного результата.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа над примером ученических работ помогла мне пересмотреть учебные вопросы по проекту и содержание исследований, помогла скорректировать объем учебного материала по группам, и, надеюсь, улучшить проект.
    Если учащиеся, ответив на учебные вопросы ответили на проблемный, и в итоге на основной, они достигнут поставленных целей.
    Работа над 4 модулем поможет мне в будущем над разработкой новых учебных проектов.

    ОтветитьУдалить
  3. Модуль №4 позволяет дополнить традиционные педагогические технологии. Работа от имени учащихся помогла понять с какими трудностями при выполнении работы может столкнуться учащиеся.
    При наличии четкого плана проекта ученик может достигнуть поставленных целей в ходе разработки проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Самое главное сформировать четкий план выполнения проекта для учеников, что я и сделала с помощью 4 модуля.Я надеюсь, что с помощью этого модуля моя дальнейшая работа над проектом улучшится.

    ОтветитьУдалить