Проанализируйте,
как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего
проекта.
·
Как
направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
·
Как
планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
До модуля №2 еще пока не добралась))))
ОтветитьУдалитьВсе, добралась)))
ОтветитьУдалитьПосле прохождения второго модуля сделала для себя вывод, что необходимо уделять особое внимание на направляющие вопросы.
ОтветитьУдалить2 Модуль интереснее первого, работа в парах - хорошая идея, сам то создатель не может досконально оценить свой проект
ОтветитьУдалитьЯ думаю, направляющие вопросы помогают учащимся более подробно изучить материал.
ОтветитьУдалитьОценивание должно быть на каждом этапе создания проекта (до начала работы,в процессе и после завершения работы).Очень важна на всех этапах самооценка!
Знания, полученные в этом модуле могут быть использованы не только в процессе обучения, но и в процессе организации учебной и исследовательской деятельности педагогического коллектива в целом.
Особое внимание следует уделять формулировке вопросов, они должны быть понятны учащимся.
ОтветитьУдалитьПоэтапное оценивание позволяет лучше выявить пробелы в знаниях.
Интересна сама идея планирования проблемных вопросов отталкиваясь от прогнозируемого результата работы. Проблемные вопросы помогут учащимся направить работу в нужном направлении и сформулировать выводы. Оценивание работы необходимо планировать на каждом этапе, любой вклад учащихся очень важен, особенно это касается слабых учащихся, им нужна поддержка и уверенность в собственных силах.
ОтветитьУдалитьМне понравилось работать в парах, важно знать мнение коллег, знания полученные в работе над этим модулем помогут в далнейшей работе.
Сформулировала главный вопрос и основные направляющие вопросы.
ОтветитьУдалитьБолее менее понятен принцип построения общения между преподавателем и учениками для продуктивной работы.
Медленно, но я добралась до конца второго модуля.
ОтветитьУдалитьРабота в нем была интересной и познавательной! Здорово было подумать над вопросами для проекта.
Вязовская Т.В.