пятница, 27 апреля 2012 г.

Рефлексия Модуль 2


Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·        Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
·        Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии

9 комментариев:

  1. До модуля №2 еще пока не добралась))))

    ОтветитьУдалить
  2. После прохождения второго модуля сделала для себя вывод, что необходимо уделять особое внимание на направляющие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Модуль интереснее первого, работа в парах - хорошая идея, сам то создатель не может досконально оценить свой проект

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, направляющие вопросы помогают учащимся более подробно изучить материал.
    Оценивание должно быть на каждом этапе создания проекта (до начала работы,в процессе и после завершения работы).Очень важна на всех этапах самооценка!
    Знания, полученные в этом модуле могут быть использованы не только в процессе обучения, но и в процессе организации учебной и исследовательской деятельности педагогического коллектива в целом.

    ОтветитьУдалить
  5. Особое внимание следует уделять формулировке вопросов, они должны быть понятны учащимся.
    Поэтапное оценивание позволяет лучше выявить пробелы в знаниях.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересна сама идея планирования проблемных вопросов отталкиваясь от прогнозируемого результата работы. Проблемные вопросы помогут учащимся направить работу в нужном направлении и сформулировать выводы. Оценивание работы необходимо планировать на каждом этапе, любой вклад учащихся очень важен, особенно это касается слабых учащихся, им нужна поддержка и уверенность в собственных силах.
    Мне понравилось работать в парах, важно знать мнение коллег, знания полученные в работе над этим модулем помогут в далнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Сформулировала главный вопрос и основные направляющие вопросы.
    Более менее понятен принцип построения общения между преподавателем и учениками для продуктивной работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Медленно, но я добралась до конца второго модуля.
    Работа в нем была интересной и познавательной! Здорово было подумать над вопросами для проекта.
    Вязовская Т.В.

    ОтветитьУдалить